Ремонт Volkswagen Tiguan

Ремонт ходовой Volkswagen

Ремонт ходовой Volkswagen Tiguan

Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.

Ремонт двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan

Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.

Ремонт электрооборудования Volkswagen

Ремонт электрооборудования Volkswagen Tiguan

Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.

Ремонт тормозной системы Volkswagen

Ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan

Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.

Ремонт трансмиссии Volkswagen

Ремонт трансмиссии Volkswagen Tiguan

Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.

Техническое обслуживание Volkswagen

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

Регулярное и гарантийное техническое обслуживание автомобиля.

Диагностика Volkswagen

Диагностика Volkswagen Tiguan

Проводим профессиональную диагностику всех систем.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

 

Какие проблемы могут встречаться у Фольксваген Тигуан

  • Чрезвычайно высокий расход масла
  • Перескочившая цепь ГРМ
  • Вытягивание цепи ГРМ
  • Износ сцепления DSG
  • Выход из строя муфты халдекс
  • Износ подвесного подшипника
  • Неисправность проводки
  • Поломка коробки DSG

Современное оборудование для качественного ремонта!

В 2008 году свет увидел один из самых массовых в истории немецких кроссоверов -Фольксваген Тигуан. Он сразу завоевал огромную популярность в мире и особенно в нашей стране. Машина с огромным выбором моторов, он поставлялся как с бензиновыми TSI, так и с дизельными агрегатами, как на полном приводе, так и просто переднеприводным. По наследству от всей VAG-группы ему достался двигатель TSI 1.4, который печально известен своими проблемами с цепью ГРМ и масложором. На дизельных двигателях, как на всех современных TDi со временем зарастают сажей вихревые заслонки впускного коллектора и их периодически следует чистить.

Есть у Фольксваген Тигуан и проблемы посерьезнее, это сбои штатного ПО (программного обеспечения) а именно «кривые» прошивки блока ABS и блока управления электроусилителем руля. Проблема не носит массовый характер, но если вы замечаете, что ваш Фольксваген Тигуан начинает за вас поворачивать (как правило вправо), или на льду он выписывает неадекватные тормозные траектории, то следует обязательно заехать для обновления программного обеспечения.

Часто на пробеге около 70000км из строя выходит подвесной подшипник карданного вала. Надо сказать, что он никак себя не проявляет на ходу и продиагностировать его можно только на подъемнике. Наши механики всегда проверяют состояние подвесного подшипника, чтобы не допустить его выхода из строя на скорости, поверьте это просто опасно.

Также наиболее частыми проблемами являются скрипы и разрушение сайлентблоков подвески. Есть еще одна неприятность, связанная с Фольксвагеном Тигуан, он порой не желает заводиться в мороз. Конструктивно стартер расположен так, что внутрь него попадает вода и замерзает так, что при запуске не дает сомкнуться контактам и старта не происходит.

Мы достаточно давно осуществляем ремонт Фольксваген Тигуан и наш тех центр успешно может эти проблемы решить.