Замена двигателя на автомобилях Volkswagen, Skoda и Audi

Замена двигателя на автомобилях Volkswagen, Skoda и Audi

Так бывает, что двигатель приходится менять в сборе, а его дальнейший ремонт не разумен. Например, если брать дизельные двигатели старого поколения, то из-за конструкции этих моторов происходит большая выработка в головке блока цилиндров двигателя и в последствии гидроудар. Такой двигатель нет смысла чинить, двигатель нужно заменить. А у современного дизеля нет шансов выжить при обрыве ремня ГРМ, внутри происходит «мясорубка» в которой гибнет все от клапанов до поршней, ведь у дизельного двигателя очень высокая степень сжатия и поршень в рабочем состоянии и так едва не касается ГБЦ, а при обрыве бьет по клапанам со всей силы, выворачивая на изнанку даже распредвал. А при том изобилии контрактных агрегатов со всего мира, замена двигателя превращается в плевую задачу.

Стоимость услуг

Работа

Цена

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

от 20000р.

Замена маслосъемных колпачков клапанов без снятия ГБЦ

от 10000р.

Замена головки блока цилиндров (гбц)

от 10000р.

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

от 10000р.

Замена сальника распределительного вала

от 1000р.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1500р.

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

от 2200р.

Замена клапанов

от 2700р.

Замена впускных клапанов

от 2300р.

Замена выпускных клапанов

от 2300р.

Замена направляющих клапанов

от 2700р.

Замена седла клапана

от 2700р.

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

от 3000р.

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

от 1500р.

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

от 1000р.

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

от 10000р.

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

от 600р.

Замена ремня газо распределительного механизма (грм)

от 4300р.

Замена приводного ремня

от 500р.

Замена опоры двигателя (двс)

от 1000р.

Замена прокладки впускного коллектора

от 1000р.

Замена дроссельной заслонки

от 600р.

Замена прокладки выпускного коллектора

от 1000р.

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

от 3000р.

Замена маховика

от 10000р.

Замена двух массового маховика

от 10000р.

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

от 1500р.

Замена радиатора охлаждения двигателя

от 4000р.

Диагностика двигателя

от 600р.

Замена прокладки поддона двигателя

от 2300р.

Замена поддона двигателя

от 2300р.

Ремонт поддона картера двигателя

от 3000р.

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

от 20000р.

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя

от 8000р.

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя

от 5000р.

Диагностика дизельного двигателя

от 1000р.

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

от 20000р.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:
8 (495) 744-87-94 / 8 (495) 740-38-75

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Когда необходима замена бензиновых и дизельных двигателей на автомобиле?

Если не брать дизеля в расчёт, то есть и бензиновые двигатели, которые выработав свой ресурс проще выбросить, чем бороться за его жизнь. Например, турбомоторы 1.2 литра, если не поменять цепь ГРМ вовремя и ее обрыв случиться на высоких оборотах, то в двигателе не просто гнет клапана, а их как правило ломает и уродует зеркало цилиндра. Такой двигатель подлежит замене. Иногда приходится видеть совсем сложные случаи, вроде мотор хороший, не должен страдать масложором и должен работать, но хозяин решил в нем масло менять с интервалом в 20000км. Вот заглядываешь в такой двигатель, а там уже нет ничего живого, изношена большая часть деталей, нужно ремонтировать все. Двигатель стучит, из него сочится масло, он работает нестабильно, жрет топливо и не тянет. Такой двигатель целесообразно просто заменить.

Есть и моторы с никосиловым покрытием стенок цилиндров, мы считаем это «немецким проклятием». Идея проста, полностью алюминиевый блок и стенка цилиндра покрыта тонким слоем никеля или хрома. Экономия в весе колоссальная, по идее должно долго работать, ведь хром и никель — это очень твердые материалы, и они не должны изнашиваться вовсе, но на практике все плохо. Стоит немного перегреть такой двигатель и появляются задиры на никелевом покрытии, дальше мотор умирает очень быстро, в геометрической прогрессии. Ремонтировать такой двигатель трудно и дорого, приходит на помощь замена двигателя.

Одним словом, если ваш двигатель требует неоправданно-дорогого ремонта, обращайтесь к нам и мы дадим вашему ВАГУ вторую жизнь-заменим ему двигатель!