Замена цепи ГРМ Skoda Octavia 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TSI

Шкода Октавия, одна из самых популярных машин в нашей стране. Это и не удивительно, ведь если открыть капот, то мы можем встретить там огромную гамму двигателей, от самых малокубатурных 1.2TSI, до самых резвых двухлитровых от версии RS. Есть двигатели атмосферные, а есть турбированные, на любой вкус, но мы рассмотрим в этой статье только моторы с цепью ГРМ. И немного поговорим про сроки замены цепей ГРМ.

 

Стоимость замены цепи ГРМ Октавия - цена

Двигатель

1.8 TSI

2.0 TSI

1.4 TSI

1.2 TSI

Цена за работу

 10.000 Руб.

 10.000 Руб.

 10.000 Руб.

 10.000 Руб.

КАК МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ТАКОЕ ГРМ? 

 Если вы начинающий автолюбитель и слова ГРМ, распредвал и коленвал звучат для вас, как ругательство, то мы попробуем на пальцах вам разъяснить что это и как с этим знанием жить дальше. Для того чтобы двигатель работал, его компоненты должны вращаться точно и абсолютно синхронно. Даже малейшее отклонение во вращении одного вала от другого приведет к неправильной работе мотора и его выходу из строя.  

Способов синхронизировать это вращение есть масса, но самый распространенный-это завязать верхний вал с нижним через цепь, на подобие велосипеда. Вместо мускульной тяги ног, выступает взрывающийся бензин в цилиндрах, а цепь, очень похожая на велосипедную, вращает верхнюю звездочку распредвала и так оборот за оборотом. Примерно так устроен привод газораспределительного механизма двигателя. Так называемый ГРМ. Это конечно весьма абстрактное и неточное описание, но оно легко доносит, то как это работает. В конце концов и валов сверху бывает и два, и четыре и вращать их нужно с филигранной точностью, но сути дела не меняет. 

НА КАКИХ ДВИГАТЕЛЯХ ШКОДЫ ОКТАВИИ СТОИТ ЦЕПЬ ГРМ? 

На Шкоде Октавия есть несколько цепных моторов 1.2 TSI (2010-2013 г.в.), 1.4 TSI (2010-2013 г.в.), 1.8 TSI и их старший двухлитровый брат. Все эти двигатели объединяет одна общая деталь, они имеют цепь ГРМ и периодически ее надо менять.  

На двигателях 1.2TSI с цепью ГРМ были проблемы, первые выпуски этих моторов редко выхаживали без растяжения цепи до критических пределов больше 60000км. Все дело было в поставщиках компонентов ГРМ на конвейер. По непроверенным данным это были китайские производители, что-то намудрившие с маркой стали для цепей. По утрам Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI издает непотребные грохочущие звуки, сразу после запуска двигателя может загореться лампочка EPC, которая фиксирует ошибку по смещению фаз ГРМ и вытягивание цепи ГРМ (Р0011). Это значит, что пришло время замены цепи ГРМ на вашей Шкоде. Тянуть с этим и откладывать этот процесс не стоит, процедура замены цепи ГРМ хоть и сложная задача, но при наличии профессиональных навыков и специнструмента, является вполне обычным делом. 

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ?  

Если вовремя не поменять цепь ГРМ, то в скором времени из-за того, что она сильно растянута, она перепрыгнет через зубья звездочки распредвала и ваш двигатель 1.4 TSI САХА придется серьезно ремонтировать.  

Еще один мотор с цепным механизмом ГРМ это 1.4 TSI CAXA 122 л.с. Это потрясающий турбодвигатель, который при своей экономичности, обладает поразительной тягой и хорошей динамикой. Однако и ему нужна переиодическая замена цепи ГРМ. Если в вашей Шкоде Октавия установлен двигатель 1.4 TSI, то с ним уже нельзя поступать так же фамильярно как 1.2 TSI. Этот мотор не станет издавать никаких звуков, растяжение цепи ГРМ может определить только грамотный диагност с компьютером, глядя в реальном времени на отклонение фаз ГРМ. Впрочем, если пренебречь заменой цепи ГРМ и продолжать ездить дальше, то исход будет тот же, гнутые клапана и серьёзный ремонт мотора.  

СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ВЫХАЖИВАЕТ ЦЕПЬ ГРМ НА ШКОДЕ ОКТАВИИ? 

Цепь грм на Шкоде Октавия с двигателем 1.4TSI выхаживает около 100000км. Согласитесь, что это совсем не мало и поменять ее раз в четыре года не очень обременительно. Не всегда, но довольно часто перед самым концом, Шкода Октавия начинает сигнализировать своему хозяину, о том, что что-то идет не так, зажигает лампочку EPC и CHECK ENGINE, а в блок ДМЕ записывается ошибка по рассинхронизации валов P0010. Надо сказать, что так бывает не всегда, но в большинстве случаев. Этот код ошибки говорит нам, что цепь ГРМ вытянута до предела и ее незамедлительно нужно заменить!  

На двигателях 1.8TSI и 2.0TSI цепь ГРМ меняется примерно на том же пробеге. Он редко, когда превышает 120000км 

На двигателях 1.8TSI и 2.0TSI предусмотрено смотровое окошечко, для контроля растяжения цепи. До него не сложно добраться и заглянуть внутрь механизма ГРМ. На натяжителе есть стопорные риски. По тому сколько рисок вышло за упорную пружину, можно определить на сколько изношена цепь ГРМ и когда ее пора менять. Если это более шести рисок, то цепь подлежит замене. 

Это очень удобное решение, справедливости ради скажем, что ближайшим конкурентам по цеху-Мерседесу и БМВ, такое в голову не пришло и проконтролировать износ цепи на этих машинах крайне сложно и дорого. 

КАК Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ САМОСТОЯТЕЛЬНО? 

Если вы сомневаетесь в пробеге своей Шкоды Октавии, если не уверены, в каком состоянии у нее цепь ГРМ, приезжайте в наш техцентр и мы с радостью проведем должную диагностику цепи. А если понадобится, то все комплекты для замены цепи ГРМ на Шкоду Октавию всегда есть на нашем складе, и мы безотлагательно произведем замену. 

 

 

 ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Мы осуществляем

Ремонт ходовой Skoda

Ремонт ходовой Skoda

Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.

Ремонт двигателя Skoda

Ремонт двигателя Skoda

Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.

Ремонт электрооборудования Skoda

Ремонт электрооборудования Skoda

Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.

Ремонт тормозной системы Skoda

Ремонт тормозной системы Skoda

Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.

Ремонт трансмиссии Skoda

Ремонт трансмиссии Skoda

Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.

Техническое обслуживание Skoda

Техническое обслуживание Skoda

Регулярное и гарантийное техническое обслуживание автомобиля.

Диагностика Skoda

Диагностика Skoda

Проводим профессиональную диагностику всех систем.

В категории нет материалов.