Ремонт двигателя Skoda (Шкода)

Иногда по какой-то причине двигатель Шкода выходит из строя. Порой его удается отремонтировать «малой кровью», без больших денежных затрат, а порой ему бывает нужен капитальный ремонт. Как мы уже рассказывали, любой ремонт начинается с диагностики.

Неисправному двигателю ставится диагноз. Бывает и так, что симптомы выглядят страшнее, чем предстоящий ремонт. Такие каверзы на двигателях Шкода бывают из-за сильно вытянутой цепи ГРМ, она издает громкие неприятные звуки во время холодного запуска двигателя. Такая неисправность мотора встречается часто и ремонтируется в нашем техцентре Willax за день. Надо сказать, и заострить внимание на качестве используемых материалов. Цепи ГРМ, мы используем исключительно оригинальные! На рынке Москвы очень много китайских подделок, которые не выхаживают и 20000км после замены, а нередко приводят к капитальному ремонту двигателя!

Цены на услуги

Работа

Цена

Замена двигателя снять двигатель / поставить двигатель

от 20000р.

Замена маслосъемных колпачков клапанов без снятия ГБЦ

от 10000р.

Замена головки блока цилиндров (гбц)

от 10000р.

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

от 10000р.

Замена сальника распределительного вала

от 1000р.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1500р.

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

от 2200р.

Замена клапанов

от 2700р.

Замена впускных клапанов

от 2300р.

Замена выпускных клапанов

от 2300р.

Замена направляющих клапанов

от 2700р.

Замена седла клапана

от 2700р.

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

от 3000р.

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

от 1500р.

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

от 1000р.

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

от 10000р.

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

от 600р.

Замена ремня газо распределительного механизма (грм)

от 4300р.

Замена приводного ремня

от 500р.

Замена опоры двигателя (двс)

от 1000р.

Замена прокладки впускного коллектора

от 1000р.

Замена дроссельной заслонки

от 600р.

Замена прокладки выпускного коллектора

от 1000р.

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

от 3000р.

Замена маховика

от 10000р.

Замена двух массового маховика

от 10000р.

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

от 1500р.

Замена радиатора охлаждения двигателя

от 4000р.

Диагностика двигателя

от 600р.

Замена прокладки поддона двигателя

от 2300р.

Замена поддона двигателя

от 2300р.

Ремонт поддона картера двигателя

от 3000р.

Замена дизельного двигателя снять / поставить двигатель

от 20000р.

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя

от 8000р.

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя

от 5000р.

Диагностика дизельного двигателя

от 1000р.

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

от 20000р.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

8 (495) 744-87-94 / 8 (495) 740-38-75

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Как происходит капитальный ремонт двигателя автомобилей Шкода

После диагностики и поиска неисправностей, мы обязательно составляем предварительную смету на капитальный ремонт двигателя Шкода. Это делается для прозрачности отношений между нами и клиентом и для понимания уровня затрат, попросту говоря, что уйдет на работу, а что на запчасти. После получения согласия на ремонт двигателя, приступаем к съему и полной разборке мотора. Каждая запчасть дефектуется отдельно, для понимания причин разрушения мотора. Было ли оно связано с масляным голоданием, неисправностью топливной системы или механическими повреждениями. Делается это в основном для того, чтобы избежать повторной поломки двигателя. Ведь если мотор пострадал из-за забитого катализатора или развалившейся на ходу турбины, то и новый, отремонтированный может погибнуть так же. Причину следует устранить. После дефектовки, блок отправляется в расточку и на хонинговку, а коленвал на промеры шеек, для понимания уровня износа и если нужно, то ремонта. После всех этих операций двигатель моется от стружки, абразива и прочих инородных тел и собирается с новыми запчастями.

Далее установленный на автомобиль двигатель заводится, прогревается до рабочей температуры, в обязательном порядке делается адаптация дроссельной заслонки и проверка всех параметров