Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Замена АКПП Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Этот замечательный кроссовер был оборудован всеми типами трансмиссий и даже ручной коробкой передач. Но сегодня мы хотим рассказать о замене или ремонте АКПП фирмы Айсин, которая в нашей стране довольно популярна на машинах Фольксваген. Это 6-ступенчатая японская коробка в четырех модификациях, отличается лишь вариантами охлаждения трансмиссионного масла и возможностью держать разный крутящий момент. Именно от того, как охлаждается и меняется трансмиссионное масло в этой коробке напрямую зависит ее долговечность и живучесть. Варианты исполнения теплообменников зависят от года выпуска машины и региона в который она была сделана. А именно, есть отдельно вынесенный теплообменник на корпусе коробки, теплообменник, интегрированный в радиатор охлаждения двигателя и отдельный выносной маслорадиатор, сделанный для машин американского рынка.

Цены на ремонт АКПП Фольксваген Тигуан

Компьютерная диагностика АКПП (при проведении капитального ремонта)

БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика АКПП

1000 руб.

Ремонт АКПП

Эвакуатор (при проведении капитального ремонта)

БЕСПЛАТНО

Переборка АКПП

12 000 – 15 000 руб.

Снятие / установка АКПП

12 000 Руб

Замена масла в АКПП

Частичная замена масла без фильтра с оригинальным маслом

Частичная замена масла без фильтра с неоригинальным маслом

9000 руб.

5500 руб.

Частичная замена масла с фильтром + оригинальное масло

Частичная замена масла с фильтром + неоригинальное масло

Двойная частичная замена масла АКПП с фильтром + оригинальное масло

Двойная частичная замена масла АКПП с фильтром + неоригинальное масло

12 700 руб.

9700 руб.

20 700 руб.

14 700 руб.

Срок ремонта АКПП: 3-7 дня. Запчасти в наличии.

Гарантия: до 1 года (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Наиболее частые неисправности на автомобиле

Сильнее всех конечно страдают дизельные Тигуаны, ведь мало кто из обычных владельцев уделяет внимание температурному вопросу. Именно на дизеле перегрев не так актуален, как на бензиновом моторе. А между тем стоит перегреть ATF и ремонт или замена АКПП не за горами. Температурный режим масла в коробке должен лежать в пределах 100 градусов. Это очень важно, ведь если допустить перегрев, то масло начинает вскипать в точках трения и эти места с невероятной скоростью разрушаются. Ну а дальше продукты износа коробки разрушают всю АКПП изнутри. Если принять во внимание тот факт, что замена масла в АКПП Тигуан вообще не предусмотрена регламентом, то это грязное, изношенное масло очень быстро прикончит коробку и приведет к ремонту АКПП. Те же процессы, но немного быстрее происходят и с бензиновыми версиями Фольксваген Тигуан, там теплообменник находится в радиаторе охлаждения двигателя и разогревается еще страшнее чем на дизеле. Немного легче автомобилям для американского рынка, они изначально оборудованы выносным радиатором охлаждения масла и АКПП на них запросто ходят больше 200000км до ремонта. Вопрос ремонта АКПП можно было бы прилично оттянуть по времени, если бы масло менялось в АКПП регулярно вместе с фильтром, но увы этого не происходит почти никогда. А от грязного, изношенного масла «дубеет» резина на поршнях и соленоидах и они выходят из строя. При этом машина начинает вести себя неадекватно и в конце концов встает полностью. После этого требуется ремонт коробки или даже ее замена.

Качественный ремонт и замена АКПП Фольксваген Тигуан

Существует мнение, что ремонт АКПП Фольксваген в России сделать толком никто не может. Лучше взять «контрактную» коробку с европейской разборки и установить ее на ваш авто. Наверное, заменой АКПП можно решить вопрос поломки автомата вашего Тигуана, но вот на сколько живым был донор, с которого ее сняли? Сколько времени и как она проработает после замены? А самое главное, можете ли вы быть уверенны в ее работоспособности, например, через полгода? На эти вопросы вам точно ни одна «разборка» не даст ответа.

В любом случае, оставив морально-этический вопрос с какой машины эта АКПП снята, с угнанной или нет, с битой или сгоревшей, выбор всегда за вами. Но что касается нас, мы ремонтируем АКПП Фольксваген уже давно и точно знаем, что прозрачность и гарантия всегда перевешивают в пользу здравого смысла, пусть и стоят немного дороже. Наш техцентр при поломке АКПП Фольксваген предлагает ремонт АКПП под ключ. Если же вам кажется рациональней сделать замену АКПП на б\у коробку, то мы с удовольствием поможем вам в этом и замена АКПП не подкинет вам ни каких сюрпризов.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.