Замена сцепления Шкода Йети
Шкода Йети замечательный кроссовер, с завоевавшей сердца многих автолюбителей надежностью. Выбор моторов и трансмиссий, которыми оборудован этот автомобиль по-настоящему поражает воображение. Это и 5-ступенчатая механика, и 6-ступенчатая механика, и ДСГ «мокрая» 6-ступенчатая, и ДСГ сухая 7-ступенчатая, и даже «айсиновский» автомат. Про моторы на Шкоде Йети тоже можно много рассказывать, но мы поговорим, про механическую трансмиссию, а точнее про сцепление. Шкоду Йети в такой комплектации выбирают обычно бывалые автолюбители, для которых важна настоящая надежность, в обмен на комфорт. Машины с МКПП оборудованы однодисковым сухим сцеплением. Это воплощение надежности и долговечности.
Ресурс сцепления Шкода Йети.
И не удивительно, ведь в среднем от замены до замены сцепления Шкода Йети спокойно выхаживает около 120000км.
Симптомы поломки сцепления Шкоды Йети.
Симптомами выхода из строя сцепления обычно служит повышенный ход педали. Когда вы отпускаете педаль сцепления, машина начинает ехать в самом конце ее хода. Один владелец Шкоды Йети, приехавший к нам на замену сцепления сказал: «Я доехал к вам как балерина, высоко поднимая носок ноги.))»
Так происходит из-за стершегося прижимного диска, он становится тоньше и корзина сцепления прижимает его к маховику двигателя в самом конце. От этого сильно повышается свободный ход педали сцепления и кажется, что вы машете левой ногой в воздухе.
Еще один симптом того, что близится замена сцепления на вашей Шкода Йети, это посторонние механические звуки со стороны коробки передач. Однако если чуть прижать сцепление, то звуки либо становятся тише, либо пропадают совсем. Так «умирает» выжимной подшипник сцепления. Он уже выработал свой ресурс, из него вытекла вся смазка и он имеет недопустимый люфт. Следующей стадией будет его полное разрушение, заклинивание и выход из строя. Педаль сцепления в таких случаях обычно проваливается в пол и там остается, ехать вы тоже больше не можете.
Все описанные выше неисправности сцепления, как бы они сурово не выглядели, устраняются заменой сцепления в сборе.
Сцепление какой фирмы выбрать для замены на Шкоду Йети?
Давно канули в лету те времена, когда автовладелец при неисправностях сцепления менял только диск, а корзину и выжимной подшипник оставлял старые. Такие варианты были «хороши» на Жигулях и совершенно неприемлемы на Шкоде Йети. Ведь и времена сегодня другие, и машины мощнее, и качество материалов, и ресурс давно рассчитывается компьютерами. Так что мы убеждены, что замена сцепления, на Шкоде Йети должна производиться в сборе, без экономии на «спичках». Наш техцентр обычно использует детали по оригиналу или проверенных производителей (поставщиков на конвейер).
Тонкости замены сцепления на Шкоде Йети.
Есть и тонкости при замене сцепления на Шкоде Йети, не разбираясь в которых можно серьезно «напортачить», после чего машина вообще может перестать ехать и даже полностью вывести КПП из строя. Такие случаи бывают часто и нам периодически приходится исправлять огрехи за «горе-ремонтерами». Надо сказать, что при всей своей надежности, автомобиль все же немецкий и устроен довольно сложно. Один задний сальник коленвала дорогого стоит, а при замене сцепления частенько приходится его менять.
При его замене нужно точно, специальной оправкой, спозиционировать магнитную мишень на заднем фланце двигателя. Если этого не сделать, машина перестанет заводиться и КПП придется снимать заново. Подобных нюансов целая куча при замене сцепления на Щкоде Йети и чтобы не забивать себе голову, вам просто стоит обратиться в проверенный сервис Willax. Мы быстро и качественно выполним замену сцепления на вашей Шкода Йети. Запчасти для этой процедуры всегда есть на нашем складе.
Так что если вам не все равно, поедет ли ваш автомобиль после замены сцепления или ему придется ремонтировать коробку, то ждем вас на замену сцепления в нашем сервисе Шкода.
Стоимость замены сцепления Шкода Йети 9000 Руб