Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Замена масла АКПП Фольксваген

Повсеместно, бытует мнение, что масло в АКПП Фольксваген или любом другом современном автомате не нуждается в замене, дескать оно заливается заводом изготовителем один раз и на весь срок службы. Люди уверены в том, что даже если произвести замену масла в АКПП Фольксваген, то коробка может после этого сломаться и поэтому лучше туда не лезть. Когда с такими скептиками начинаешь здраво рассуждать, о том, что масло без замены, загрязняется продуктами износа, микроабразивом, теряет свою вязкость и свойства, то они как правило, меняют свое мнение, но очень неохотно. Нужно обязательно показать людям разорванный поршень 4-5-6 передачи. А между тем, если регулярно производится замена масла в АКПП Фольксваген, то такая коробка способна пройти 300000км без капремонта. Те АКПП, в которых масло никто не трогал, едва дотягивают до 150000км.

Цены на замену масла в АКПП Фольксваген (Volkswagen)

Замена масла в АКПП

Частичная замена масла без фильтра с оригинальным маслом

Частичная замена масла без фильтра с неоригинальным маслом

9000 руб.

5500 руб.

Частичная замена масла с фильтром + оригинальное масло

Частичная замена масла с фильтром + неоригинальное масло

Двойная частичная замена масла АКПП с фильтром + оригинальное масло

Двойная частичная замена масла АКПП с фильтром + неоригинальное масло

12 700 руб.

9700 руб.

20 700 руб.

14 700 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Когда и как часто нужна замена масла в АКПП Фольксваген

Исходя из нашего опыта, интервалы замены масла в АКПП Фольксваген, зависят от условий эксплуатации. Если машина ездит исключительно в городских условиях, по пробкам, то мы рекомендуем менять масло в АКПП раз в 50000км, за этот интервал оно не успевает выработать свой ресурс и загрязниться до такого состояния, чтобы нанести вред гидроблоку, клапанам и поршням с лентами. Если автомобиль ездит преимущественно по трассе, то интервал замены масла в АКПП Фольксваген можно увеличить до 65-70000км. Если вам удается ездить активно и динамично, то меняйте масло еще чаще, ведь его ресурс и ресурс вашей АКПП на прямую зависят от нагрузки, которую вы даете на свою коробку. Есть и еще один момент, он связан как всегда с человеческим фактором. Люди без знаний и опыта меняют вал привода ШРУСа и калечат посадочное место под сальник привода. Дальше из коробки начинает вытекать масло и если вовремя не исправить ситуацию, то придется АКПП ремонтировать.

Полная и частичная замена масла в АКПП

Существует несколько способов замены масла в АКПП, а именно три. Самый простой и самый распространенный, это частичная замена масла в АКПП Фольксваген. С прогретой коробки сливается масло, через специальное сливное отверстие. Отворачивается поддон АКПП и обязательно меняется фильтр АКПП на новый. Иногда старый фильтр из экономии промывается, но мы категорически против такого подхода, ведь нельзя сделать из старого новое и обязательно часть стружки останется внутри сетки фильтра и будет препятствовать нормальной циркуляции масла. После замены фильтра поддон АКПП устанавливается на место с новой прокладкой и далее специальным приспособлением мастер закачивает внутрь коробки новую порцию масла и корректирует его уровень специальным приспособлением.

В целом, объем масла внутри АКПП обновляется наполовину. Часть масла остается в гидроблоке, а часть в гидротрансформаторе. Если через несколько дней, процедуру повторить, то масло можно считать поменянным полностью. Этот способ некоторые называют полной заменой масла в АКПП.

Но есть и третий, самый сложный, спорный и противоречивый способ замены масла в АКПП Фольксваген.

В разрыв линии охлаждения АКПП подключается специальный прибор, автомобиль заводится, чтобы маслонасос АКПП начал работать и качать масло в радиатор. И прибор постепенно откачивая масло АКПП из общего объема, планомерно начинает добавлять туда новое масло, пока весь объём не будет поменян на новый. При такой замене, масла уходит значительно больше чем при двойной частичной, да и стоимость процедуры на столько дорогая, что мало кто даже о ней слышал.

Как говорится выбор за вами, но не затягивайте с заменой масла в АКПП Фольксваген, чтобы не пришлось менять его во время капремонта вашей коробки.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.