Замена цепи ГРМ Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
Начнем с того, что большая часть автомобилей Фольксваген Джетта были оснащены двигателями 1.4 литра с аббревиатурой CAXA. В этой статье мы не будем рассказывать про атмосферные моторы с ремнями ГРМ, а заострим внимание только на двигателях с цепями ГРМ. Если начать «прочесывать» интернет в поисках информации на тему об этих моторах, то можно «наковырять» много негативного. Мол двигатель худший, не ходит совсем, жрет масло, рвет цепи ГРМ и еще много всего в таком духе. Это мнение мы не разделяем вовсе.
Дело в практическом опыте, через наши руки прошло много этих моторов и серьезные проблемы у них начинаются ближе к 300000 км пробега. Это согласитесь, не так уж и мало по нашим временам.
Стоимость работ по замене цепи ГРМ
Двигатели |
1.4 TSI |
Цена за работу |
10000 Руб. |
Порядок замены на двигателе автомобиля Фольксваген Джетта 1.4 TSI
Начнем с цепи ГРМ, да действительно есть небольшие нюансы, а именно с конструкцией первого поколения. Она сильно вытягивается примерно к 120000км пробега. Перескакивает цепь ГРМ не часто, а происходит это в основном на машинах с «механикой» при стоянке на передаче под горку. Виной этому натяжитель цепи ГРМ, который при медленном нажиме цепью в обратном направлении при скатывании авто под горку, не подпертый давлением от заведенного двигателя позволяет цепи ГРМ провиснуть. Все перескоки и гнутые клапана мы видели всегда после утреннего запуска. Сама же цепь ГРМ до момента, когда она уже безнадежно растянута, начинает издавать хрюкающе-лязгающие звуки на холодную и со временем провоцирует появление ошибки в блоке DME P0016 и P000A. Эти ошибки нам говорят, о том, что дальше передвигаться на таком моторе просто опасно и пришла пора заменить цепь ГРМ.
Компания Фольксваген внимательно следит за всеми нюансами эксплуатации своих двигателей и довольно быстро исправляет неприятные технические огрехи. С мотором 1.4 CAXA таким исправленным нюансом является цепь ГРМ нового образца, она стала более «зубастая» и в принципе больше не способна никуда перескочить. Так же модернизации подвергся и натяжитель цепи ГРМ с башмаками успокоителями. Но это едва уловимые нюансы, которые видны только при детальном сравнении. А цепь ГРМ и ее модернизация видна не вооруженным глазом.
Сама процедура замены цепи ГРМ на этом моторе не очень простая операция и требует серьёзных навыков от механика, а главное большое количество специнструмента.
Еще одно «бензиновое сердце» под капотом Фольксвагена Джетта это двигатель 1.2 TSI, CBZA, CBZB, CBZC, тоже цепной и тоже довольно надежный. Этот двигатель экономичный, простой и в целом не капризный, если соблюдать регламенты и вовремя его обслуживать. С цепью ГРМ есть небольшой просчет, цепи первого поколения долго не живут, их приходится часто менять. К нам приезжали машины, у которых была критически вытянута цепь уже на пробеге в 30000 км. Виной тому поставщик на конвейер, компания Фольксваген полностью поменяла поставщика в 2013году. Но цепь ГРМ второй генерации служит в среднем около 60000км. Меняется она на этом двигателе не так сложно как на 1.4 TSI, ведь мотор одновальный и не требует такого количества специнструмента, как 1.4 tsi. Хотя стоит заметить, что свои нюансы и «изюминки» при замене цепи ГРМ все же есть.
Цепь ГРМ на двигателе 1.2TSI при критическом вытягивании всегда начинает греметь на холодную, стук весьма громкий и не заметить его тяжело. Стоит сказать, что вместе с цепью ГРМ на этом двигателе одновременно вытягивается и цепь привода масляного насоса, так что менять их следует одновременно.
Ремкомплекты цепей ГРМ на все виды двигателей всегда есть на нашем складе и если возникает нужда поменять цепь ГРМ на вашем Фольксваген Джетта, вам не о чем беспокоиться, техцентр Виллакс придет вам на помощь.
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование
Мы осуществляем


Ремонт тормозной системы Volkswagen
Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.

В категории нет материалов.