Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Замена цепи ГРМ Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 л.с. CAXA

Замена цепи ГРМ Volkswagen Jetta

Начнем с того, что большая часть автомобилей Фольксваген Джетта были оснащены двигателями 1.4 литра с аббревиатурой CAXA. В этой статье мы не будем рассказывать про атмосферные моторы с ремнями ГРМ, а заострим внимание только на двигателях с цепями ГРМ. Если начать «прочесывать» интернет в поисках информации на тему об этих моторах, то можно «наковырять» много негативного. Мол двигатель худший, не ходит совсем, жрет масло, рвет цепи ГРМ и еще много всего в таком духе. Это мнение мы не разделяем вовсе.

Дело в практическом опыте, через наши руки прошло много этих моторов и серьезные проблемы у них начинаются ближе к 300000 км пробега. Это согласитесь, не так уж и мало по нашим временам.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ

Двигатели

1.4 TSI

Цена за работу

10000 Руб.

Порядок замены на двигателе автомобиля Фольксваген Джетта 1.4 TSI

Начнем с цепи ГРМ, да действительно есть небольшие нюансы, а именно с конструкцией первого поколения. Она сильно вытягивается примерно к 120000км пробега. Перескакивает цепь ГРМ не часто, а происходит это в основном на машинах с «механикой» при стоянке на передаче под горку. Виной этому натяжитель цепи ГРМ, который при медленном нажиме цепью в обратном направлении при скатывании авто под горку, не подпертый давлением от заведенного двигателя позволяет цепи ГРМ провиснуть. Все перескоки и гнутые клапана мы видели всегда после утреннего запуска. Сама же цепь ГРМ до момента, когда она уже безнадежно растянута, начинает издавать хрюкающе-лязгающие звуки на холодную и со временем провоцирует появление ошибки в блоке DME P0016 и P000A. Эти ошибки нам говорят, о том, что дальше передвигаться на таком моторе просто опасно и пришла пора заменить цепь ГРМ.

Компания Фольксваген внимательно следит за всеми нюансами эксплуатации своих двигателей и довольно быстро исправляет неприятные технические огрехи. С мотором 1.4 CAXA таким исправленным нюансом является цепь ГРМ нового образца, она стала более «зубастая» и в принципе больше не способна никуда перескочить. Так же модернизации подвергся и натяжитель цепи ГРМ с башмаками успокоителями. Но это едва уловимые нюансы, которые видны только при детальном сравнении. А цепь ГРМ и ее модернизация видна не вооруженным глазом.

Сама процедура замены цепи ГРМ на этом моторе не очень простая операция и требует серьёзных навыков от механика, а главное большое количество специнструмента.

Еще одно «бензиновое сердце» под капотом Фольксвагена Джетта это двигатель 1.2 TSI, CBZA, CBZB, CBZC, тоже цепной и тоже довольно надежный. Этот двигатель экономичный, простой и в целом не капризный, если соблюдать регламенты и вовремя его обслуживать. С цепью ГРМ есть небольшой просчет, цепи первого поколения долго не живут, их приходится часто менять. К нам приезжали машины, у которых была критически вытянута цепь уже на пробеге в 30000 км. Виной тому поставщик на конвейер, компания Фольксваген полностью поменяла поставщика в 2013году. Но цепь ГРМ второй генерации служит в среднем около 60000км. Меняется она на этом двигателе не так сложно как на 1.4 TSI, ведь мотор одновальный и не требует такого количества специнструмента, как 1.4 tsi. Хотя стоит заметить, что свои нюансы и «изюминки» при замене цепи ГРМ все же есть.

Цепь ГРМ на двигателе 1.2TSI при критическом вытягивании всегда начинает греметь на холодную, стук весьма громкий и не заметить его тяжело. Стоит сказать, что вместе с цепью ГРМ на этом двигателе одновременно вытягивается и цепь привода масляного насоса, так что менять их следует одновременно.

Ремкомплекты цепей ГРМ на все виды двигателей всегда есть на нашем складе и если возникает нужда поменять цепь ГРМ на вашем Фольксваген Джетта, вам не о чем беспокоиться, техцентр Виллакс придет вам на помощь.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

 

 

Мы осуществляем

Ремонт ходовой Volkswagen

Ремонт ходовой Volkswagen

Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.

Ремонт двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Volkswagen

Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.

Ремонт электрооборудования Volkswagen

Ремонт электрооборудования Volkswagen

Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.

Ремонт тормозной системы Volkswagen

Ремонт тормозной системы Volkswagen

Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.

Ремонт трансмиссии Volkswagen

Ремонт трансмиссии Volkswagen

Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.

Техническое обслуживание Volkswagen

Техническое обслуживание Volkswagen

Регулярное и гарантийное техническое обслуживание автомобиля.

В категории нет материалов.

© 2025 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.