Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

СХОД-РАЗВАЛ

Для тех, кто хочет изучить, что такое сход-развал, зачем он нужен и как его правильно сделать, мы расскажем чуть ниже, для тех, кто хочет получить эту услугу, говорим, что мы ее делаем и делаем правильно, приезжайте.

Сход-развал

Что такое сход-развал?

Это правильная настройка углов наклона и разворота колес вашего авто. Мы специально постараемся обойтись без перегружающих психику технических терминов.

Начнем с того, что колеса раскручиваясь и разгоняя ваш автомобиль стараются разбежаться в разные стороны, они все время подвергаются сопротивлению от асфальта и кочек. При загрузке машины, под действием силы тяжести пружины прогибаются, и машина «присаживается». Вместе с этим колесо подворачивается верхней частью внутрь, а нижней-наружу.

Эти параметры и есть сход (разбежка в разные стороны) и развал (подгибание колеса при нагрузке).

Ясно, что если одно колесо сильнее другого будет смотреть внутрь или наружу, то при движении получится некий "тяни толкай" сила трения и увода одного колеса будет бороться с другим колесом. Примерно то же и с развалом колес. Машина, конечно ехать ровно не будет, а будет рыскать и сильно "плавать" по дороге. Да и резина так долго не "проживет". Протектор быстро сотрётся и колесо станет непригодным для езды.

Какой правильный сход-развал?

Каждый производитель автомобилей, а иногда и мотоциклов рекомендует устанавливать такие углы сход-развала, которые дадут колесам просто катиться параллельно друг с другом и быть наклоненными минимально друг к другу в вертикальной плоскости. Это делается для плавности хода, легкого качения по дороге, устойчивости в поворотах и перестроения. Каждый производитель учитывает свою конструкцию подвески (резинки, шарниры, люфты) и сводят колеса немного в сторону движения. если поставить их ровно, то на скорости колеса будут стараться разъехаться друг от друга и не будет четкости в управлении. Поэтому почти всегда при схождении колес их сводят друг к другу, примерно на 1миллиметр в направлении движения.

С развалом колес так же, верхняя часть немного завалена под кузов, для того, чтобы в повороте, когда весь вес машины перекладывается на одну сторону колесо ехало на всей ширине протектора шины. Если этого не будет, то машина начнет скользить, а это просто опасно.

Как правильно делается сход-развал?

Тут, пожалуй, важен опыт мастера, ну и оборудование конечно. Важно, чтоб мастер правильно и точно установил углы колес (сход и развал) так, как это заложил завод-изготовитель. Оборудование, на котором все это будет происходить не столь важно, главное попасть точно в установочные значения. Конечно, если говорить про установку развала схождения на Майбахе с пневмоподвеской, то стоит обходить эстакадные сход-развалы в гаражах, для пневмоподвески требуется специальное оборудование, (инклинометр) которое может заставить ее (пневмоподвеску) находиться точно и ровно с допусками в 1мм. В этом случае успех гарантирован. Ну и в целом индустрия сход-развала и оборудования для его выполнения шагнула очень далеко, теперь все стенды для проведения этой процедуры только с технологией 3D.

Что такое сход развал 3D?

Это когда на все колеса одеваются светоотражающие мишени, а на них светят инфракрасные лучи из стенда сход развала. Лучи отражаются от каждой мишени (от каждого из четырех колес) и на основе отраженного угла света вычисляется угол наклона и поворота колеса. Эффект солнечного зайчика от зеркальца. Такой способ наиболее точный на сегодняшний день. Мастер видит в реальном времени, как установлены все четыре колеса и куда нужно каждое повернуть.

Что такое Кастор?

Угол кастора

Способ регулировки сход развала под загрузкой.