Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Заправка и ремонт автокондиционеров

Занимаясь заправкой и ремонтом автокондиционеров уже более 20 лет, мы выявили интересную закономерность. Если вдруг у владельца автомобиля перестает морозить кондиционер, он первым делом старается его заправить. Даже не разобравшись почему вдруг он перестал охлаждать. Только после неудачной заправки кондиционера, а то и не одной, владелец начинает искать опытного диагноста. Ведь любой ремонт следует начинать с правильно поставленного диагноза, иначе непонятно, что собственно и ремонтировать. Итак, если кондиционер вашего автомобиля перестал работать, не спешите его заправлять, сделайте диагностику кондиционера.

Мы работаем с марками:

Цены на услуги

Наименование услуги

Цена

Заправка автомобильного кондиционера

1000

Диагностика автокондиционера (с учетом фреона)

700

Долив в систему масла

500

УФ-краситель

300

Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром)

2500

Аргонная сварка трубки кондиционера

от 1000

Замена участка трубки, сварка фитинга

от 1200

Ремонт радиатора кондиционера

от 2000

Ремонт испарителя

от 3000

Изготовление шланга кондиционера до 1м

2500

Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м

3000

Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м

6000

Ремонт электрики

от 1500

Монтаж-демонтаж трубки

от 1200

Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом

от 2500

Монтаж-демонтаж двойной трубки

от 1500

Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом

от 1500

Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом

от 2500

Снятие-установка испарителя с легким доступом

от 3000

Снятие-установка испарителя с трудным доступом

от 6000

Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды»

от 15000

Замена уплотнительного кольца с легким доступом

от 300

Замена уплотнительного кольца

от 600

Замена уплотнительного кольца с трудным доступом

от 1200

Снятие-установка компрессора кондиционера

от 1500

Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом

от 3500

Замена подшипника шкива на снятом компрессоре

от 1200

Замена подшипника шкива на снятом шкиве

от 800

Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой
компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями

от 30000

То же самое на системах с двумя испарителями

от 35000

Промывка и дезинфекция снятого испарителя

от 800

Промывка радиаторов простая

от 1000

Промывка радиаторов с частичной разборкой

от 1500

Промывка радиаторов с трудным доступом

от 4500

Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой

от 15000 до 35000, в зависимости от сложности

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Как часто необходимо заправлять кондиционер

Существует расхожее заблуждение, что фреон в кондиционере постепенно заканчивается и его надо заправлять, как бензин в бензобак, а масло менять на новое, как в двигателе.

Это конечно не так, ведь автомобильный кондиционер устроен примерно, как бытовой холодильник, а их мало кто заправляет раз в год, скорее если так происходит, то вызывают мастера для диагностики и ремонта. По сути и автокондиционер устроен так же, но в нем есть резиновые части и вот через них все-таки и уходит в атмосферу часть фреона. Но утечка на столько мала, что едва ли вы сможете заметить ухудшение работы в течении пяти лет. Итак, если вдруг вы заметили, что ваш автокондиционер стал хуже морозить, то необходимо сделать диагностику.

Нет никакой периодической заправки автокондиционера. Если вам все же приходится раз в год или чаще заправлять кондиционер, то это значит, что у вас есть утечка в системе и ее пора устранить.

Диагностика, ремонт и заправка кондиционера автомобиля

В большинстве случаев неисправностью автокондиционера становится утечка фреона. Мест для этого в подкапотном пространстве, да и в других местах предостаточно. Обычно первыми страдают места, на которые с дороги зимой попадает агрессивный реагент. Ведь большая часть системы кондиционирования автомобиля состоит из алюминиевых деталей, а этот метал не любит соли, он попросту начинает гнить. Это не совсем гниение, в прямом смысле, это электрохимическая коррозия, ведь кузов сделан из стали, трубка из алюминия, под хомутами крепления этой трубки к кузову скапливается соль с водой и создается гальваническая пара «батарейка» по-нашему, в которой дырка может образоваться меньше чем за два года

Обычно дырявую трубку снимают с автомобиля и ремонтируют при помощи аргонной сварки. Сгнивший кусок попросту вырезают и на его место вваривают новенький участок трубки. Такой ремонт отличается повышенной надежностью, он быстрый и качественный, ведь по сути вы прямо на месте получаете новую оригинальную трубку на свой авто. Но бывает и так, что прохудился, например, шланг высокого давления, тогда на помощь приходит кримпер и «ёлочки». Старый рукав шланга отрезается, к трубке аргонной сваркой привариваются ремонтные «ёлочки», на них отмеряется и насаживается новый рукав и обжимается специальным гидроинструментом под названием кримпер. Новый шланг готов. Его остается поставить обратно на машину и заправить систему фреоном. Таким образом нет безвыходных ситуаций и ремонт можно произвести прямо на месте за несколько часов.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.