Замена масла в АКПП Skoda

Чтобы уберечь свой автомобиль от нежелательных поломок и преждевременного ремонта, необходимо тщательно следить за условиями эксплуатации, а также вовремя производить замену масла. Хотя автоматическая коробка передач менее подвержена таким неприятностям и в большинстве случаев не требует замены масла, все же и здесь бывают исключения.

Автоматические коробки передач автомобилей Шкода требуют замены масла строго по предписаниям завода-производителя. Вместе с тем, очень важно понимать, что замена масла в АКПП очень отличается от обычной замены масла в двигателе. Большинство людей ошибаются думая, что это идентичные работы. В этом случае недостаточно просто открутить сливную пробку на коробке передач, слить старую жидкость, закрутить пробку и влить свежее масло. Алгоритм замены масла в АКПП намного сложнее.

Цены на замену масла в АКПП Шкода (Skoda)

Замена масла в АКПП

Частичная замена масла без фильтра с оригинальным маслом

Частичная замена масла без фильтра с неоригинальным маслом

9000 руб.

5500 руб.

Частичная замена масла с фильтром + оригинальное масло

Частичная замена масла с фильтром + неоригинальное масло

Двойная частичная замена масла АКПП с фильтром + оригинальное масло

Двойная частичная замена масла АКПП с фильтром + неоригинальное масло

12 700 руб.

9700 руб.

20 700 руб.

14 700 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Как определить состояние масла в АКПП Шкода

АКПП на всех современных автомобилях, сделаны так, что на них нет щупа для проверки уровня масла и контроля его состояния. На каждом ТО необходимо проверять состояние и уровень масла в АКПП Шкода. Ведь легче предотвратить надвигающуюся поломку, чем вкладывать большие деньги в ее ремонт. Да и замена масла, в АКПП Шкода, если это вдруг требуется, не занимает много времени. Масло и фильтр АКПП всегда есть в наличии на нашем складе.

 

Полная и частичная замена масла в АКПП Skoda

В целом нет большой разницы, меняете ли вы масло в АКПП Шкоды или Фольксваген, коробки на этих машинах стоят одинаковые. Есть разница в выборе замены масла. Менять его полностью или частично. При частичной замене масла в АКПП Шкода, масло сливается через специальное сливное отверстие в поддоне АКПП. После этого специальным нагнетателем через спецввертыш в коробку под давлением заливается новое масло. На прогретом, заведенном автомобиле механик выставляет нужный, правильный уровень автоматического трансмиссионного масла. После этого удаляются все приспособления, закручивается новая сливная пробка и автомобиль может ехать дальше.

Выше мы описали так называемую частичную замену масла в АКПП Шкода, но есть еще вариант полной замены масла в автомате. Выглядит он принципиально по-другому. К прогретому автомобилю подключают, в разрыв масляной магистрали охлаждения АКПП специальный «умный» аппарат. Автомобиль заводят, для обеспечения циркуляции масла АКПП по магистрали охлаждения коробки и аппарат начинает одновременно, откачивая грязное масло из системы добавлять в нее чистое масло, в том же объеме в котором откачал. Такая замена похожа по результату на двойную частичную замену, только дороже и масла на нее уходит больше. Мы не очень любим этот способ, из-за невозможности проконтролировать объем масла внутри коробки в процессе замены. Бывало, что электроника откалибрована не точно и в работающей коробке при замене сильно падал уровень масла, а это нехорошо. Да и результат не лучше обычной ручной замены.

Мы осуществляем замену масла в АКПП Шкода любым из вышеперечисленных способов, решение принимать вам, а мы обеспечим качество.