Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

Из обычной «пенсионерской» машины середины девяностых он преобразился в роскошный седан, конкурента БМВ и Мерседес. Чтобы соответствовать современным канонам Фольксваген Пассат обзавелся турбомоторами семейства TSI. Моторы достойные, современные, но требующие к себе должного внимания. В частности, есть много нюансов и тонкостей по механизму ГРМ. Механизм ГРМ на двигателях TSI приводит в движение цепь. И с ней не все так просто…

Наше видео о том, как, когда и зачем менять цепь ГРМ на двигателе 1.8 TSI

 

Натяжитель цепи ГРМ старого образца, чем он плох?

До 2013 года в двигателях Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 литра TSI использовался гидравлический натяжитель цепи с маленькими стопорными канавками. Эти канавки были расположены на одной стороне натяжителя и не всегда удерживали цепь ГРМ от провисания, а порой и от перескока через зубья шестерни механизма ГРМ. Даже при не очень большом выбеге он позволял перескочить цепи через зубья звездочек ГРМ.

Обычно это приводило к полной остановке двигателя и серьезным разрушениям. Двигатель приходилось ремонтировать.

Как отличить цепь ГРМ TSI старого образца

Да и цепь старого образца была подвержена быстрому вытягиванию. По одним данным из-за конструкции, по другим данным из-за переноса производства в Китай. Проблема здорово прогрессировала и носила почти массовый характер. Так, например, при не очень частой смене масла в двигателе, цепь ГРМ могла безнадежно растянуться уже к 60000км пробега.

И Фольксваген принял решение о ревизии моторных цепей, эта ревизия коснулась и Фольксваген Пассат вплоть до 2013 года выпуска. Старая цепь была полностью переработана и подлежала замене не зависимо от пробега, причем вместе с натяжителем. Натяжитель ГРМ нового образца имел теперь новые кольцевые упоры и ни при каких обстоятельствах не смог бы дать слабину.

Проблема была полностью решена, а по заводскому предписанию, машина, приехавшая на ТО должна быть осмотрена на предмет вытянутой цепи ГРМ и если это цепь цепь старого образца, то она подлежит немедленной замене на цепь ГРМ нового образца. К слову сказать, наши механики всегда предлагают проверить растяжение цепи нашим клиентам, это совсем не сложно сделать, да и не занимает много времени. И если ваш Фольксваген Пассат нуждается в замене цепи ГРМ, то все запчасти для этой процедуры всегда есть на нашем складе. Ведь экономия в таких вопросах всегда выходит боком. Сама процедура замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат имеет определенные тонкости, которые следует неукоснительно соблюдать, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

Запчасти для замены цепи на Фольксваген Пассат мы используем только оригинальные. Хоть рынок и ломится от дешевой китайской подделки, а искушение велико, но никакая денежная выгода не стоит твоего честного имени и твоих гарантий.

Приезжайте в наш техцентр Willax для правильной замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат и ваш двигатель TSI «скажет вам спасибо».

Что входит в комплект для замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.8 TSI

Замена цепи на фольксваген пассат цена

Двигатели

1.8 TSI

2.0 TSI

1.4 TSI

Цена за работу

10000

10000

10000

 

Мы осуществляем:

Ремонт ходовой Volkswagen

Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.

Ремонт двигателя Volkswagen

Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.

Ремонт электрооборудования Volkswagen

Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.

Замену цепи ГРМ фольксваген Volkswagen

Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – системы газораспределения.

Ремонт трансмиссии Volkswagen

Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.

Техническое обслуживание Volkswagen

Регулярное и гарантийное техническое обслуживание автомобиля.

Диагностика Volkswagen

Проводим профессиональную диагностику всех систем.

 

Преимущества сотрудничества с нами

Гарантия на выполненные работы

Только современное оборудование

Собственный склад запасных частей

Прозрачное ценообразование

 


ПОСЕТИТЕ НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ