Ремонт сухой DSG 7 | Правда о DQ 200

Часто от владельца Шкода или Фольксваген можно услышать расхожее мнение, мол я специально выбрал машину на автомате, «ну ее на фиг эту ДСГ». Причем не важно какую ДСГ, никто даже не хочет попробовать. Такую славу коробка DQ 200 или как ее принято еще величать DSG 7, снискала за свои «не вылеченные детские болезни». Мы попробуем сейчас развенчать миф о ее ненадежности и ремонтонепригодности.

DSG 7 это механическая коробка передач, оборудованная блоком, который за вас включает нужную передачу и выжимает сцепление. Блок этот называется MECHATRONIC иногда актуатор.

Сама по себе механическая часть этой коробки редко, когда выходит из строя, это скорее исключение из правил. А вот с гидравликой и платой управления бывают проблемы и довольно серьезные. DQ 200 управляется гидроэлектронным блоком мехатрроник MECHATRONIC. Этот блок состоит, как и положено настоящему роботу, из электронной платы-«мозгов» и гидравлического исполнительного устройства.

В этом устройстве есть специальный маслонасос, который создает внутри блока рабочее давление и гидроаккумулятор, в котором это давление «хранится».

Сделано это, для обеспечения усилия перемещения вилок в самой механической части коробки. Это усилие и заменяет ваше движение ногой и рукой, при переключении передач. Управляется весь рабочий процесс из платы управления, которая установлена внутри блока и омывается маслом. Масло это участвует и в процессе выжима сцепления, и в процессе включения передач. Не стоит путать этот рабочий объем масла, с тем маслом, которое смазывает сами ряды шестерен внутри коробки, этим занимается трансмиссионное масло, и оно не вовлечено в процесс управления коробкой, а просто ее смазывает изнутри.

Именно из-за гидравлического масла внутри самого мехатроника ДСГ 7 и происходят все поломки. Как такое возможно? Да запросто.

Замена масла в сухой DSG 7 DQ 200

Этого самого масла внутри мехатроника всего один литр 1Л. Оно активно закачивается насосом в блок гидроаккумулятора примерно раз в 30 секунд и постоянно перемещает гидравлические поршни выжима сцеплений, а сцеплений тут два! И в добавок ко всему, оно передвигает вилки включения передач, а также в масле работают соленойды, которые открывают каналы гидроблока. Деятельность весьма бурная, а объем в отличии от ДСГ 6 ничтожно мал, масло быстро нагревается, а значит становится более жидким и самое главное быстро загрязняется микроскопически мелкой металлической стружкой. Вот тут и начинается «самое интересное»!

Изначально любое масло в жидком виде является диэлектриком, то есть не способно проводить электричество. Даже если вылить его на плату управления под током, ровным счетом не произойдет ничего. Но в нашем масле уже плавает мелкодисперсная, металлическая стружка, да к тому же ее много! Со временем это масло со стружкой проникает под прокладку отсека процессора, там где, по его ножкам должны приходить и уходить точные сигналы и команды, и просто начинает их замыкать. Это как правило происходит постепенно и плата прежде чем сгореть, здорово успевает накуролесить.

Ваша DSG 7, вдруг перестает включать нужную передачу или включает ненужную. Иногда на панели приборов, вместо выбранной передачи вы видите мигающий гаечный ключик, но потом он пропадает. Может запросто не в тот момент выжать не то сцепление или не вовремя отпустить уже выжатое. Сцеплению в эти моменты приходится очень тяжело! А нередко бывает и так, что вместо заданного давления (это около 60 бар) внутрь гидроаккумулятора накачивается такое давление, какое вообще может накачать насос! А он способен на многое. Например, накачать аврийное давление, так что гидроаккумулятор ломает корпус вашего мехатроника или просто взрывается, или при закрытых соленойдах пытается продавить их. Соленойды оказываются слабее чем «взбесившийся насос».

Другими словами, ваш DQ 200 «сходит с ума» и сам себя умерщвляет.

Поломки бывают весьма существенными и ремонтируются порой не очень дешево.

Ремонт ДСГ 7.

Возможен ли ремонт ДСГ 7 малой кровью? С полной ответственностью можно сказать да. Конечно любой ремонт начинается с правильной диагностики, а в случае с DSG 7 это особенно трепетный момент. Если сгорела плата управления ДСГ 7, то ее остается только поменять. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Просто купив новую плату и прикрутив ее к гидравлической части мехатроника вы его не почините. Чтобы устройство заработало, нужно из старого «мозга» слить информацию и занести ее в новый. А уже после того, как мехатроник «поймет» кто он на самом деле, можно залить в него новую модифицированную прошивку, чтобы она так активно не изнашивала масло и сам гидроблок. Это так называемый ремонт платы ДСГ 7. А что если стружка замкнула контакты и гидроаккумулятор разорвал корпус мехатроника? Тогда ремонт ДСГ 7 может идти несколькими способами, один из них это замена гидравлической части на новую, другой это Б/У деталь и третий способ ремонта DSG 7, совсем экстремальный, это сварка трещины блока мехатроника аргонной сваркой. Все три способа ремонта ДСГ 7 имеют право на жизнь и совершенно разный бюджет. Так сказать, на любой карман. Во время некорректной работы полузамкнутой платы, происходит неправильное включение сцепления, это тоже сказывается на ездовые качества вашего авто. Да и сцепление после этих «выкрутасов» мехатроника долго не живет. Довольно часто после ремонта ДСГ 7 приходится поменять сцепление, так много бед может сотворить вовремя не поменянное масло. Повторимся еще раз, прежде чем слушать гаражных мастеров и начинать выкидывать деньги на ветер, нужно сделать грамотную диагностику вашей DQ 200 и пройти ее можно в нашем сервисе Willax.

Вывод один, все начинается с грязного масла!

В случае с ДСГ 7 бывает очень обидно, ведь производитель не регламентирует замену масла в блоке мехатроник вообще, это очень «модный современный тренд». В последнее время во всех агрегатах «масло менять стало не нужно совсем», только потом приходится за это дорого расплачиваться. А ведь всех этих неприятностей можно избежать, просто меняя масло в блоке мехатроник ДСГ 7 по пробегу, примерно раз в 30-40 тысяч километров. На этом пробеге, еще не набралось критического количества стружки и с заменой масла уходит весь металлический мусор, который уже накопился. Таким простым способом можно продлить жизнь и отодвинуть или вовсе избежать ремонта DSG 7, а себе здорово сэкономить нервы и денежные средства. Если же все-таки случилось так, что ваш робот «взбунтовался» и не хочет нормально работать, то мы поможем вам правильно отдиагностировать вашу коробку и не выбрасывать на ветер деньги, отдавая их «горе-мастерам». Таких в последнее время становится все больше и больше.

Подытоживая сказанное, стоит побольше уделять внимания вашей роботизированной трансмиссии, чтобы не сокращать ей жизнь. Меняя масло самостоятельно или в нашем техцентре WILLAX, вы дарите второе дыхание своей ДСГ 7 DQ 200 и продлеваете себе наслаждение за рулем, ведь когда ваша машина полностью исправна, она приносит вам незабываемые впечатления от поездки.

Стоимость Ремонта DSG 7

С/У Мехатроника

3000 Руб.

Замена масла метроника DQ 200

1500 Руб.

Оригинальное масло в мехатроник DQ 200 

1000 Руб. 1Л.

Новый мехатроник DQ 200 в сборе (включая перепрошивку)

25000 Руб.

Новая плата мехатроника DQ 200 (с перепрошивкой)

18000 Руб.

Гидравлическая часть мехатроника DQ 200 

18000 Руб.

Перепрошивка снятой платы DQ 200

5000 Руб.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам.

 

Преимущества сотрудничества с нами

Гарантия на выполненные работы

Только современное оборудование

Собственный склад запасных частей

Прозрачное ценообразование

 


ПОСЕТИТЕ НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ