Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Замена масла Тигуан

Может показаться, что замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан это простая задача, с которой способен справится любой автосервис.

Но на практике все оказывается не так. Не имея опыта работы с двигателями TSI, можно ошибиться во всем, даже в подборе фильтра и последствия не заставят себя ждать.

Обо всем по порядку.

На Фольксваген Тигуан устанавливалось два вида бензиновых двигателей и один дизель. Бензиновые 1.4 TSI и 2.0 TSI и двухлитровый дизель. Оба бензиновых двигателя серьезно нагружены и абы какое масло им не подходит. Про масло для дизельных двигателей мы поговорим в отдельной статье.

Оба бензиновых двигателя должны работать на жидком, некоксующемся масле. Это сделано для смазки вала турбины, для обеспечения высокой циркуляции масла по каналам и для экономии топлива при перемешивании. Про экологические нормы говорить не приходится, масло должно иметь маленький угар и зольность иначе «зеленые» заклюют. Да и абразив валу турбины совсем не нужен.  Масло используется только синтетическое, мотор 2.0 TSI и 1.4 TSI считаются «горячими», это значит, что их рабочая температура выше 100С. Тут простая «минералка» не способна смазывать трущиеся детали при температурах выше 100С. Вал турбины, который крутится со скоростью в 30000об/мин, тоже требует к себе особого внимания. «Заботу» о турбине, ТНВД и вакуумном насосе обеспечивают специальные присадки в масло, эти присадки держат масляную пленку на поверхностях трущихся деталей и не дают им клинить и изнашиваться.

Выглядит все довольно сложно, но на практике все просто.

 Именно для таких случаев компания Фольксваген создала специальные допуски масла. Это цифровой код, который разрешает заливать масло в двигатель или запрещает это делать. Он так и называется допуск Фольксваген и написан на каждой бочке или канистре с моторным маслом. В вашей сервисной книжке этот цифровой код указан именно для вашего Фольксваген Тигуан. Все становится гораздо проще, если посмотреть на канистру с маслом, которое вы собираетесь заливать. На ней указан допуск компании Фольксваген, тот самый код. Смотрите на канистру, сравниваете, с тем, что должно быть залито, вот и все.

Но если перейти от теории к практике, то удивляешься, чего только не заливают в свои двигатели владельцы. А главное, как по долгу люди не меняют масло!

Тот самый регламент замены масла или интервал замены масла в двигателе.

Мы точно можем сказать, опираясь на исследования Калифорнийского Университета (The University of California), что ни один в мире пакет присадок в моторное масло, не способен работать дольше 5000км! А это значит, что залитое в ваш мотор масло уже после пяти тысяч километров превращается в мелкодисперсный абразивный материал. И уже не смазывает двигатель, вашего Фольксваген Тигуан, а попросту стачивает его изнутри. Мы все слышали про рекомендацию менять масло в моторе через 10.000 км. или не реже раз в год. Это так называемые «советы бывалых», на самом деле Фольксваген рекомендует ездить по 15000км не меняя масло. Мы можем сказать уверенно, это убивает ваш мотор!

Дело в том, что пакет присадок в масле вашего Фольксваген Тигуан, со временем деградирует, одни вещества просто превращаются в другие. Это химия и никуда от нее не уйти. Но главное, что некоторые из них превращаются в кислоты и воду! Ни кислоте, ни воде не место рядом с железом! Вот вам еще одна причина менять масло в вашем Фольксваген Тигуан чаще, чтобы сэкономить не на его замене, а на дорогостоящем ремонте.

 Еще один интересный момент, который никто не учитывает, это моточасы. Ведь всем очевидно, что стоя на месте в пробке, ваш двигатель вращается и по-прежнему потребляет топливо. Да и масло как не крути, изнашивается. Вы за два часа стояния в пробке проезжаете около 10-и километров, а количества оборотов коленчатого вала хватило бы, для поездки за город километров за 100. Вот и получается, что смена масла раз в 10000км в городском цикле, по факту равна пробегу тысяч в 50 по трассе! Стоит крепко задуматься, нужно ли экономить на масле.

Какое лучше масло тигуан 2.0 

Немного о самих маслах подделках и предпочтениях.

Такие «страшилки» возможны только в России, ведь у нас производство контрафакта поставлено на широкую ногу. А главное, как бы производитель не защищал свою продукцию, все равно ее будут подделывать. Иногда на промышленной основе.

Наш специализированный автосервис Фольксваген, закупает все масло с центрального склада, ровно там же, где и официальные дилеры. Это немного дороже, чем у сторонних поставщиков, но вполне оправдано. Согласитесь, не страшно переплатить лишних 200руб при замене, но быть на 100% уверенным, что в ваш Фольксваген Тигуан залито именно то масло, которое должно там быть и оно точно не поддельное.

Наше отношение к маслу и его замене в автомобилях Фольксваген Тигуан непреклонное вот уже много лет. Оно основано на ярких примерах поломок двигателей от использования поддельного масла и фильтров.

Некомпетентная замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан.

Меняет клиент масло в своем Тигуане, льет в него непонятную жижу, а потом начинается грохот из двигателя, аварийные лампочки загораются и начинается паника. Думаете нет таких персонажей? Есть, владелец Тигуана, прежде ездил на старом Понтиаке и заливал масло Quaker State. Его же он залил и в свой новенький Тигуан. Это хорошая американская минералка, но то что хорошо старому американцу, немцу-смерть! Меняешь весь этот моторный «компот» на нормальное масло и двигатель перестает «кряхтеть.» Про масляные фильтры и их замену тоже есть что рассказать. Горе-мастера умудряются при замене фильтра поставить его через две уплотнительные резинки. Одна остается прилипшей от старого фильтра, а другая уже есть на новом. Такая установка с первого взгляда не заметна, но на прогретом моторе всегда загорается аварийная лампочка давления масла. Так и мотор загубить недолго.

Замена моторного масла Фольксваген Тигуан в гараже дешево.

Из гаражный ремонтников, есть любители заманить сверхценой! Смысл тут очень простой, продать «Лукойл Арктик» или другое дешевое масло по цене оригинального CASTROL и установить самый дешевый масляный фильтр, например, «Стелокс».  Такая «адская смесь» к нам нередко приезжает на эвакуаторе! Масло не очень качественное, а фильтр просто разваливается изнутри и забивает все маслоподающие каналы. Такой задранный и искорёженный двигатель не имеет смысла ремонтировать. Проще его поменять. Эти примеры мелькают перед глазами каждый день. Вот мы и пытаемся на страницах нашего сайта предостеречь вас от замены масла в альтернативных, мультибрендовых или гаражных сервисах. Скорее всего вы ничего не сэкономите, а вот приключений хлебнуть можно полную чашу.

Вывод напрашивается сам, не экономить на масле, не менять его по наитию, всегда понимать какое масло вам заливают по допуску, устанавливать только оригинальные масляные фильтра, менять моторное масло только в проверенном сервисе.

Приезжайте для замены масла в наш специализированный центр Виллакс. У нас всегда есть в наличии оригинальные масляные фильтры. Оригинальное моторное масло Фольксваген, с допусками для вашего Фольксваген Тигуан. Да и не менее именитые аналоги с допусками Фольксваген на любой вкус. Ну и самое главное, это квалифицированные механики, которые с большим вниманием отнесутся к вашему любимому стальному коню.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.