Времена, когда Фольксваген был простым и народным автомобилем, давно уже в прошлом. Этот немецкий бренд завоевал к себе уважение во всем мире и крепко стоит в конкурентном строю вместе с двумя своими основными немецкими собратьями. А чтобы соответствовать духу времени нужно делать не просто надежную машину, но и высокотехнологичную, а значит в ремонте и обслуживании эта машина тоже простой не будет. Обычное техобслужиание Фольксвагена, не мыслимо без применения компьютера, спецключей, приспособлений и конечно же знаний. В Москве не так уж и много техцентров, которые могут грамотно сделать техобслуживание Фольксваген. Именно поэтому для технического обслуживания Вам необходимо обратится в наш сервисный центр.
Модели с которыми мы работаем:
Цены на ТО
Пробег |
Операции |
ТО 15 000 км. (12 мес.) (Рекомендуемое) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 30 000 км. (24 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 30 000 км. (36 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 60 000 км. (48 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок. |
ТО 75 000 км. (60 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 90 000 км. (72 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок. |
ТО 105 000 км. (84 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 120 000 км. (96 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок. |
ТО 135 000 км. (108 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 150 000 км. (120 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 165 000 км. (132 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок |
ТО 180 000 км. (144 мес.) |
Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок. |
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Прозрачное
ценообразование
Как проходит техобслуживание автомобилей Фольксваген (Volkswagen)?
Техобслуживание в нашем автосервисе Фольксваген происходит всегда следующим образом.
После звонка в наш технический центр и согласования регламента работ для вашего Фольксвагена, а также удобного вам времени, Вы приезжаете к нам, механик поднимает ваш автомобиль на подъёмнике и сразу же приступает к диагностике ходовой части. В нее входит осмотр на предмет механических повреждений пыльников, на протечки технических жидкостей и механического повреждения подвески. Механик обязательно под нагрузкой проверяет все шаровые соединения подвески. Рычаги, наконечники, тяги и сайлентблоки. В обязательном порядке проверяется целостность пружин подвески, т.к. это, пожалуй, одна из самых опасных автомобильных поломок, обломанный виток пружины часто протыкает покрышку на скорости. Эту услугу мы оказываем бесплатно, просто в процессе смены масла или замены тормозных колодок. Таким образом, ваш фольксваген в надежных руках, и вы можете быть уверенны, даже в процессе замены масла вам обязательно расскажут, что неисправно в вашей машине или что вам не о чем беспокоиться. А в случае поломки, обязательно починят, предварительно согласовав с Вами стоимость ремонта.