Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Ремонт кондиционеров Volkswagen (Фольксваген)

У марки Фольксваген есть свои хитрости при проектировании и изготовлении климатических систем, а значит и ремонтировать эти системы нужно с особым подходом. Например, мало кто знает, что автокондиционер на автомобиле фольксваген «привязан» по защите к наружнему воздуху, а именно к температуре +5С. Если температура опустилась ниже этого значения, то кондиционер не включается, выше-прекрасно работает. В прошивке двигателя заложено отключение компрессора, если стоя на месте обороты поднять выше 3000об\мин. Для того, чтобы не создавалось аварийного давления опасного для компрессора кондиционера. Есть еще целая куча специфических тонкостей, присущих только марке Volkswagen.

Цены на услуги

Наименование услуги

Цена

Заправка автомобильного кондиционера

1000

Диагностика автокондиционера (с учетом фреона)

700

Долив в систему масла

500

УФ-краситель

300

Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром)

2500

Аргонная сварка трубки кондиционера

от 1000

Замена участка трубки, сварка фитинга

от 1200

Ремонт радиатора кондиционера

от 2000

Ремонт испарителя

от 3000

Изготовление шланга кондиционера до 1м

2500

Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м

3000

Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м

6000

Ремонт электрики

от 1500

Монтаж-демонтаж трубки

от 1200

Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом

от 2500

Монтаж-демонтаж двойной трубки

от 1500

Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом

от 1500

Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом

от 2500

Снятие-установка испарителя с легким доступом

от 3000

Снятие-установка испарителя с трудным доступом

от 6000

Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды»

от 15000

Замена уплотнительного кольца с легким доступом

от 300

Замена уплотнительного кольца

от 600

Замена уплотнительного кольца с трудным доступом

от 1200

Снятие-установка компрессора кондиционера

от 1500

Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом

от 3500

Замена подшипника шкива на снятом компрессоре

от 1200

Замена подшипника шкива на снятом шкиве

от 800

Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой
компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями

от 30000

То же самое на системах с двумя испарителями

от 35000

Промывка и дезинфекция снятого испарителя

от 800

Промывка радиаторов простая

от 1000

Промывка радиаторов с частичной разборкой

от 1500

Промывка радиаторов с трудным доступом

от 4500

Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой

от 15000 до 35000, в зависимости от сложности

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Прозрачное
ценообразование

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Как происходит диагностика и ремонт кондиционеров Volkswagen

Конечно любой ремонт начинается с диагностики, а в случае с Фольксвагеном обычной диагностики автокондиционера порой мало и нужна компьютерная диагностика. Все автомобили концерна оснащены компрессорами кондиционера постоянного вращения.

Причин, по которым выходит из строя кондиционер на Фольксвагене несколько, кроме утечек, компрессор может заклинить из-за повышенного давления. Это бывает, когда владелец не проверяет внешнюю чистоту радиаторов, так сказать их продуваемость. Радиаторы на автомобилях Фольксваген стоят один за другим, промыть их на обычной мойке практически невозможно и со временем между ними скапливается грязь полностью перекрывая обдув именно радиатору кондиционера.

Перегретый фреон в контуре радиатора создает избыточное давление такой силы, что компрессор кондиционера просто клинит. Тут стоит оговориться, вы как пользователь этого не сможете почувствовать, на приводной муфте компрессора стоят специальные динамометрические мостики, которые просто обрываются в случае аварии и ваш компрессор кондиционера превращается в обводной ролик. Он продолжает крутиться, как и раньше, но уже неспособен качать фреон. С этого момента компрессору кондиционера требуется ремонт.

Преимущества ремонта автокондиционеров Фольксваген в нашем техническом центре

От того, какую поломку выявит диагност и будет зависеть как будет производиться ремонт. Например, если ваш компрессор заклинил, не получится просто взять и прикрутить на его место новый, ведь в системе осталась грязь-продукты износа старого неисправного компрессора. Значит их надо из системы вымыть. Ну или поменять весь кондиционер на новый. Процесс промывки системы кондиционера, очень медленный кропотливый и ответственный, ведь если мастер не домоет систему до кристально-чистого состояния, то и новый компрессор долго не проживет.

Порой на промывку системы с двумя или тремя контурами уходит до четырех дней. Да есть автоматические станции по промывке систем фреоном, что они справляются за несколько часов и на них промыка стоит дешевле, но потом машины, промытые на этих установках с разрушенными повторно компрессорами, приезжают к нам и мы вынуждены все переделывать вновь. Пожалуй, это самая дорогостоящая операция по ремонту автокондиционера, все остальные поломки устраняются за несколько часов. Если на вашем Фольксвагене прохудилась алюминиевая трубка кондиционера, то мы обычно ремонтируем ее при помощи аргона. Сгнивший кусок трубки отрезается и на его место аргонной сваркой вваривается новый кусок алюминиевой трубки.

Дальше вся трубочка проверяется в специальной ванне под давлением и устанавливается обратно на ваш автомобиль. Можно заправлять кондиционер. Примерно то же можно сделать и со шлангом высокого давления кондиционера. Старый рукав удаляется и на вновь приваренные ёлочки напрессовывается новенький ремонтный рукав фирмы Good Year, такой шланг несколько прочнее своего оригинального собрата и не выйдет из строя уже очень долго. Немного сложнее обстоят дела с утечкой через радиатор кондиционера, так называемый конденсор. Если прогнил он, то обычно подлежит замене.

В категории нет материалов.

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.