[
О сайте
|
Координаты
|
Ссылки
]  
 
* Подготовка
автомобиля к зиме
* Шиномонтаж
-
* Ремонт литых дисков
-
* Ремонт автомобильных кондиционеров
любой сложности
-
* Аргонная
сварка
-
* Промывка
инжектора
-
* Предпусковые
подогреватели
-
* Ремонт
шлангов высокого
давления
-
* Коррекция
пробега
-
* Ремонт и
обслуживание
мототехники
-
Гарантия  
Гарантия
Запчасти для BMW в наличии!
 
  Автосервис F-MOTORS

Аргонная сварка.

Аргонно-дуговая сваркаС помощью аргонной сварки мы ремонтируем алюминиевые поддоны картеров, трубопроводы кондиционеров, масляные радиаторы и трубки, радиаторы кондиционеров, интеркулеры, всевозможные кронштейны, можем заварить алюминиевый капот или крыло, алюминиевые детали мотоциклов, снегоходов и т.д. На сварку нам привозят множество разнообразных вещей из цветных металлов. Однажды даже пришлось приваривать к старинной бронзовой статуэтке отломанные руки.

Стоит немного рассказать об аргонно-дуговой сварке, поскольку большинство людей имеет о ней весьма смутное представление. Часто приходилось слышать вопрос: "Здесь алюминиевые трубки паяют?" Здесь-то оно здесь. Но вот только аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой, а также прочей дрянью типа "плазменного напыления" и эпоксидки.

Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл (из него делают нити накаливания электролампочек). Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки дует инертный газ аргон. Если попробовать сваривать деталь без аргона - алюминий попросту начнет гореть, покрываться слоем окислов и электрическая дуга тут же прервется. Аргон защищает место сварки от кислорода воздуха.

Процесс аргонной сварки происходит примерно так. Для начала на свариваемую деталь подается "масса", как при обычной электросварке. В правую руку сварщик берет горелку, а в левую - присадочную проволоку. Если для сварки алюминия, то, естественно, алюминиевую или из специальных сплавов алюминия "АМГ" или "АК". Хотя, в 90% случаев достаточно обычного алюминиевого электротехнического провода нужной толщины. На горелке нажимается кнопка, включается ток и подача газа. Между кончиком неплавящегося электрода и деталью возникает электрическая дуга. Она и выполняет роль основного инструмента - плавит деталь и присадочную проволоку.

Казалось бы, нет ничего сложного, однако, как и в любом другом деле, здесь существует масса нюансов. Как говаривал товарищ Джугашвили, "кадры решают все". В аргонно-дуговой сварке главное - опыт сварщика. Здесь нужно, что называется, хорошо набить руку. К нам часто приезжают люди, которым кто-то "на-ура" пытался арить в аргоне. Многие не видят разницы между тем, чтобы с бодуна приварить петлю к гаражным воротам, и взяться за кондиционерные детали или, к примеру, поддон картера. Работа эта зачастую ювелирная, ответственная и не терпящая головотяпства и похмельных синдромов. Так что нередко приходится переделывать за других...

Чаще всего дешевле отремонтировать деталь, чем покупать новую. Например - вы налетели на препятствие и пробили алюминиевый поддон картера. Цены на новый поддон, как правило в у.е и с двумя нулями. Сварка поддона обойдется, в среднем, в 1200 рублей. Может быть и подороже, но это в том случае, если на вашем поддоне не хватает кусков.

Это же касается и магистралей кондиционера. Механическое повреждение от камушка с дороги, авария, протертая вентилятором трубка, очаги коррозии алюминия - все это поддается аргонной сварке. К слову, новые радиаторы на некоторые автомобили запросто могут стоить долларов 500. Притом, что замечательно поддаются лечению.

Приведу живой пример. Приехал к нам мужчина на "Фиате". После небольшой аварии от его конденсора отломился патрубок напорной магистрали. Он бы и рад купить новый конденсор, но в Москве их в тот момент не оказалось. А на заказ ждать - три недели. Ждать он не мог, потому что уезжал с семьей на машине на Юг отдыхать. Конечно, мы ему все приварили на место. Или еще пример - "Вольво-460". У нее прогнили и напорная, и обратная магистраль под стальными гайками, прямо перед испарителем на входе в салон. Хозяин машины для начала съездил в "Мусу-моторс". Ему там сказали, что необходима замена испарителя (от дилеров и нельзя было ожидать другого ответа). И выставили счет, значительно превышающий тысячу у.е. Поскольку у хозяина с головой оказалось все в порядке, а лишних денег не имелось, он оказался у нас. Сняли испаритель (сам он был просто идеален), вырезали гнилые куски с подводящих трубок, приварили новые фитинги, водрузили все на место и заправили. Не скажем, что ему обошлось это совсем уж дешево (все-таки съем и постановка торпеды - операция трудоемкая), но сэкономил он раза в три или четыре.

Бывало, что приходилось приспосабливать на какой-нибудь редкий автомобиль конденсор от совсем другого автомобиля. А что поделаешь, если родной или попросту не найдешь, или цена его несопоставима со здравым смыслом? Тут снова выручала сварка - переваривали фитинги на конденсоре и подводящих магистралях. Сколько таких машин с трансплантированными органами ездит по Москве!

Про трубки вообще нет речи. Зачем тратить лишние деньги и покупать новую трубку долларов за 80, если на вашей - лишь одно или два дефектных места, там где она крепилась к кузову машины стальными хомутами, а в остальном - она ничем не отличается от новой?? А если трубка не одна? Покупка нового комплекта выльется в круглую сумму. Мы же эти дефектные куски вырежем и вварим на их место новые. На трубке появятся шовчики, как после операции, но своей функциональности она от этого не потеряет. Чтобы не было возвратов, стараемся устранить не только уже проявившуюся дырку, но и вылечить те места, где заметна начавшаяся коррозия. Естественно, на нашу сварку мы даем гарантию. После сварки детали мы проверяем - даем в них давление атмосфер до 15 и опускаем в водяную ванну. Если это поддон картера, то швы снаружи натираются мелом, а внутрь поддона наливается бензин. Если на сварке есть дефект, то на покрытой мелом поверхности расползается темное пятно.

Практика показывает, что со сделанными нами деталями люди не возвращаются. Бывает, что приезжают с другими. Заварили одну трубку, а через месяц дырка вскрывается в другой. Случались исключения, конечно, но если даже мы и сделаем ошибку, то устраняем ее за свой счет.

Многие клиенты интересуются, насколько надежна сама сварка. Она настолько же надежна, как надежен металл алюминий. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое.

В дополнение можно сказать, что в среде аргона можно варить и нержавейку, и сталь, и медь, и чугун, и серебро с золотом... Была бы нужная присадочная проволока под рукой.

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

   
Для членов клуба BMWLAND.RU
предоставляется скидка 10%
на работы по обслуживанию автомобилей BMW

подробнее..
---

   
Продается АКПП 5HP24 для
BMW X5 4.4 M62 2000-2002.
После кап.ремонта.
Гарантия полгода или 20000 км.
Подробности по тел. 798-7892

   
Продается АКПП 5L40 для
BMW X5 3.0 M54 2000-2003.
После кап.ремонта.
Гарантия полгода или 20000 км.
Подробности по тел. 798-7892

   
Новые вакансии

подробнее..
---
 
 
Внимание! Любое использование материалов с нашего сайта
без согласия авторов является нарушением авторских прав.
2002-2009 www.f-motors.ru
Last modified: 26 Jun 2009 00:16:21 MSD
design: brovkin.ru