[
О сайте
|
Координаты
|
Ссылки
]  
 
* Подготовка
автомобиля к зиме
* Шиномонтаж
-
* Ремонт литых дисков
-
* Ремонт автомобильных кондиционеров
любой сложности
-
* Аргонная
сварка
-
* Промывка
инжектора
-
* Предпусковые
подогреватели
-
* Ремонт
шлангов высокого
давления
-
* Коррекция
пробега
-
* Ремонт и
обслуживание
мототехники
-
Гарантия  
Гарантия
Запчасти для BMW в наличии!
 
  Автосервис F-MOTORS

ремонт литых дисковЭКаждому, наверное, приходилось на полной скорости "влетать" в яму на дороге. Ощущение не из приятных. Вдвойне обидно бывает, когда после такого происшествия в негодность приходит колесный диск. Часто случается так, что найти аналогичную модель крайне сложно. Да и продавцы не очень любят продавать диски по отдельности. Не покупать же из-за одного разбитого колеса новый комплект!

Выход один - диск надо ремонтировать.

Повреждения литых и кованых дисков бывают разными. Это и гнутые обода, и "восьмерки" с боковым смещением, и трещины в ободах и спицах. При сильных ударах, как правило, от литого диска просто откалываются куски. Многие люди спешат выбросить негодное колесо, и очень зря. Качественному ремонту поддаются даже такие случаи, когда часть диска утеряна.

Самый легкий случай - когда диск просто нуждается в правке. Многие наши клиенты по старинке просят "прокатать" диски. Такое определение неправильно. Прокатка с нагревом применима только для стальных штампованных дисков. Литые и кованые диски таким способом можно только окончательно угробить.

Для правки легкосплавных и кованых дисков мы применяем специальный станок. Диск центруется, зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается с помощью гидравлического цилиндра с различными насадками. Контроль процесса осуществляется с помощью специального маркера. В результате диск приобретает первоначальную форму, устраняются осевые и радиальные биения. При необходимости станок позволяет производить и токарную обработку.

Если незначительное искривление обода можно исправить за 10 минут, то со сложными случаями приходится повозиться. Например, чтобы привести в первоначальное состояние ставший яйцеобразным диск, у которого, к тому же, сложная "восьмерка", опытный мастер может потратить и час-полтора.

Если литой диск треснул (это, кстати, может произойти и при правке сильного повреждения), то одним станком уже не обойтись. В дело вступает аргонная сварка.

Трещина расшивается насквозь, затем сварщик-аргонщик проваривает ее с двух сторон. Делается это так, чтобы вся трещина изнутри заполнялась цельным металлом. Присадочная проволока подбирается соответственно материалу диска. Для алюминиевых дисков это различные сплавы АК, для магниевых - АМГ. Затем диск правится и шлифуется.

С помощью аргонной сварки возможно наплавить и недостающие части диска. Просто времени на это уйдет больше, а стоить будет дороже. Многие спрашивают, насколько крепко держится сварка. Отвечаем - настолько же крепко, как сам металл алюминий. При сварке расплавляется не только присадочная проволока, но и сам металл диска. Шов получается цельный, без пор и внутренних пустот.

После окончания ремонта литого диска колесо собирается, балансируется, проверяется на герметичность и ставится на автомобиль.

Ремонт литых дисков.

Наименование услуги Стоимость
Ремонт литого диска от 1000 руб.
Аргонная сварка 100 руб. за 1 см.
Наплавление 150 руб. за 1 см.
 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

   
Для членов клуба BMWLAND.RU
предоставляется скидка 10%
на работы по обслуживанию автомобилей BMW

подробнее..
---

   
Продается АКПП 5HP24 для
BMW X5 4.4 M62 2000-2002.
После кап.ремонта.
Гарантия полгода или 20000 км.
Подробности по тел. 798-7892

   
Продается АКПП 5L40 для
BMW X5 3.0 M54 2000-2003.
После кап.ремонта.
Гарантия полгода или 20000 км.
Подробности по тел. 798-7892

   
Новые вакансии

подробнее..
---
 
 
Внимание! Любое использование материалов с нашего сайта
без согласия авторов является нарушением авторских прав.
2002-2009 www.f-motors.ru
Last modified: 11 Oct 2009 13:06:53 MSD
design: brovkin.ru